Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Администрация
Реклама на сайте
Главная » 2010 » Апрель » 30 » Распрыг
09:23
Распрыг

                      

 Распрыг в КС [Учебник]  

Учебник: Распрыг в CS 1.6 / Как распрыгиваться в Counter Strike

Немного терминологии:
Триксы, фичи - разные игровые фишки. Сейчас об основных расскажу.
LongJump (ЛонгДжамп), затяжка, перелёт - длинный прыжок. Оооочень длинный.
CircleJump (ЦирклДжамп), циркуль, разворот, обманка - Круговой разворот в воздухе. Преимущественно используется против предполагаемого AWP'шника и для прыжка "за угол".
StrafeJump (СтрейфДжамп) — этим названием могут обозначать и LongJump, и CircleJump.
Слайд, скетч, пролёт — быстрое, но тихое скольжение. При грамотном использовании скорость возрастает вдвое по сравнению с бегом.
А теперь о главном
BunnyJump (БониДжамп), BunnyHop (БониХоп), BJump (БиДжамп), Bhop (БиХоп), Распрыг - Передвигаться прыжками почти не касаясь земли и имея при этом ускорение.
Ну и на последок
MultiJump (МультиДжамп) — сочетание нескольких прыжковых фич + многократная смена направления за 1 прыжок. Наибольший эффект.

Теперь ближе к делу.
Распрыг в Counter Strike 1.6 делается так же, как и в более старых версия. Но даёт чуть меньший результат. Распрыг в CS 1.3 и более ранних версиях позволял набирать неслыханную скорость и перелетать через огромные расстояния (Квака отдыхала W:^) ). В версии 1.6 скорость очень уж сильно не наберёшь. Но смысл распрыгиваться всё же есть.

Сначала давайте упростим задачу.
Заходим в папку cstrike, открываем userconfig.cfg (если нет, то создаём), там пишем:

alias "+bj" "alias _special bj;bj"
alias "-bj" "alias _special"
alias "bj" "+jump;wait;-jump;wait;special"

далее открываем config.cfg и в конце, если нет этой строчки, пишем:

exec "userconfig.cfg"

Находим следующую строчку:

bind "ваша_кнопка_прыжка" "+jump"
Обычно это "space". Но я прыгаю на "mouse2" или "mwheelup".
переделываем ее в:

bind "ваша_кнопка_прыжка" "+bj"

Что он нам дает. С ним не надо щёлкать прыжок каждый раз. Один раз нажали и держим.
После тренировки со скриптом прыгаем обычным биндом на колесо мышки (т.е. на вращение колеса, а не на саму кнопку) и потом уже просто на любую кнопку. Это важно!!! Данный скрипт является читом. Он приемлем только для начала тренировок. И еще он не на всех лицензиях CS работает. На моей Steam'е он не пашет. Есть еще и другой скрипт, но от него больше вреда, чем пользы. Хотя кто то использует именно его, да и на лицухе тоже фурычит. Правда на лицензии консоль "флудит" ошибкой, но все же работает.

alias "+j" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump"
alias "-j" "-jump"

Тут уже бинд будет выглядеть как:

bind "ваша_кнопка_прыжка" "+j"

Со 2-м скриптом кнопку прыжка придётся нажимать каждый раз, но время нажатия рассчитать проще. Скрипт сам делает 3 прыжка подряд. Т.е. прыгаем чуть раньше нужного. И он не является читом. Есть в нём и еще один недостаток, но не будем вдаваться в подробности. Вместо него лучше всё же использовать колесо мыши.

Ну или...
Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

Есть еще один скрипт называется "Bunny Hop". Вы можете скачать bh.cfg и поместить в папку \Counter-strike\cstrike и в консоле просто прописать exec bh.cfg

или с консоле прописать
alias "jumper" "+jump; wait; -jump; wait"
alias "hop" "jumper; jumper; jumper; jumper; jumper"
bind "MWHEELUP" "hop"
bind "MWHEELDOWN" "hop"

alias +duckjump "+jump;+duck"
alias -duckjump "-jump;-duck"
На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!


Как же делается распрыг в CS 1.6?
Короче делается это так:
Чуть бежим вперёд (только для задания вектора и первоначального разгона) и... (сейчас вы будете удивлены) прыгаем. Браво, вы сделали первый прыжок. Но этого мало. Теперь немного теории:
1: Второй и последующие прыжки делаются сразу в момент приземления. Задержка на долю секунды и всё коту под хвост. Будет вам не ускорение, а торможение. Но тут нас выручит скрипт. Далее колесо будет "долбить" прыжок. Потом сами научитесь высчитывать точный момент нажатия.
2: Ускорение идёт от изменения траектории полёта. Т.е. прямо прыгать нет смысла никакого. И траекторию надо менять именно в полёте, а не просто из прямых прыжков выписывать зигзаг.
3: Если удерживать кнопку "вперёд" (далее просто "W"), то изменить траекторию вам никак не удастся. Значит сразу после первого прыжка отпускаем "W" и забываем про нее до конца распрыжки.
4: Для изменения траектории нам нужны стрейфы и мышь. Когда нажимаем стрейф влево (далее "A"), то она чуть изменится влево. Но лишь чуть. Теперь ведём мышкой влево, и траектория меняется сильней. Относительно взгляда вы постоянно будете лететь прямо. Т.е. если развернуться на 180° (только не очень резко), то мы полетим в обратном направлении. Это называется "цирклджамп". Его очень часто используют против предполагаемого AWP'шника. На пример на de_dust2 терры его юзают в туннеле к бомбплейсу "B" еле выпрыгивая в зону видимость снайпера, и обратно в туннель. Снайпер мажет, а вы его... Что то я увлёкся.
5: Для движения в конкретном направлении придётся чередовать "левые" и "правые" прыжки.

А теперь конкретнее:
Жмём "W", когда немного пробежали прыгаем. Теперь действуем быстро. Отпускаем "W", жмём любой стрейф, ведём мышкой в сторону стрейфа на 25-90°. Если нажали "A", то и мышкой ведём влево. Если нажали "D", то и мышкой вправо. При этом мышкой ведём быстро, но не рывком. Объясняю. При нажатии стрейфа быстро и плавно ведём мышкой. Чем раньше мы ее доведём до нужной точки, тем лучше. Короче выбрать направление лучше в первой половине прыжка. Но, как я уже сказал, не резким рывком, а плавным движением. Скорректировать полёт всегда можно. Теперь надо сделать 2-й прыжок. Если мы прыгаем в том же направлении, то просто продолжаем держать стрейф, а после прыжка опять ведём мышкой в ту же сторону.
Многие советуют начинать тренировку именно с этого. У меня же другое мнение. Если нам нужно прыгнуть в другом направлении, то меняем стрейф и ведём мышкой в нужном направлении. Когда менять стрейф, не имеет особого значения. Если направление первого прыжка уже скорректировано мышью, то уже можно нажать другой стрейф, и прыгнув 2-й раз ведём мышью в другую сторону. Если же корректировкой занимались всю продолжительность прыжка, то меняем стрейф приблизительно в момент приземления и, опять же, мышью в нужною сторону.
Еще есть такая фишка. После корректировки 1-го прыжка меняем стрейф и сразу "корректируем" в другую сторону. Дает неслабое ускорение. Но это относительно первого прыжка. Далее использовать это с той же эффективностью вряд ли удастся. Скорее будет торможение, нежели разгон.
Еще иногда бывает нужным в прыжке полностью поменять направление. Тут меняем стрейф и ведём мышкой туда, куда нам надо. Лучше даже дальше, а потом обратно. Иначе потеряете скорость. Есть даже такая фича, как мультиджамп. Она состоит из нескольких фич, в том числе и многократной смене направлений в полёте. Тоже, к стати, дает приличное ускорение.
И еще. Тут нужны тренировки, тренировки и, еще раз, тренировки. Даже и не мечтайте, что у вас все получится с первого раза. Начинать тренинг лучше именно на bhop-картах. В их названиях есть слово "bhop". Рекомендую начинать с bkz_goldbhop и bhop_colorhop. Начало у них довольно легкое. А лучше даже с kt_ezybhop.bs. Вся карта элементарная.

Есть еще лонгджамп. Даёт неплохое ускорение при первом прыжке. Делается так:
Бежим перпендикулярно предполагаемому направлению прыжка. Далее, опять же, быстро жмём стрейф, отпускаем "W", прыгаем, очень быстро, но плавно мышкой в сторону стрейфа.

И еще: Если вы чуть чуть не допрыгиваете, то всегда можно в последний момент нажать приседание. Именно в последний момент, а не в середине полета. Но при распрыге будет сложно выполнить последующий прыжок.

Теперь чуть подробнее о мультиджампе. Наиболее эффективно следующее:
Выполняем лонгджамп, в котором 1 раз выполняем изменение траектории в полёте. Далее делаем 2-й прыжок, в котором несколько раз (не менее трёх, лучше больше) меняем направление с левого на правое и обратно в 45-90°. И прыгаем дальше. Если всё будет сделано правильно, то уже 3-й прыжок будет иметь предельную скорость. Поверьте, это будет заметно не только со стороны. При необходимости изменения направления движения выполняем обычный распрыг.

Расскажу еще об одной фиче. Называется слайдом. Выполняется довольно сложно и далеко не везде. Смысл ее в тихом, но быстром передвижении. При этом жмется только кнопка стрейфа в сторону стены(скалы, трубы, ящика), а движение идет прямо с полной скоростью бега или даже выше, но без звуков шагов. Игрок, как бы, скользит по поверхности. От туда и название. Выполнить это можно на трубах на de_prodigy, на скошенной поверхности фундамента центрального здания на cs_assault, короче на длинных и ровных склонах и прочих местах, где "подглючивает" карта.

Еще один маленький секрет. Все думают, что самая высокая скорость с ножом или гранатой. С пистолетами скорость такая же. 250 юнитов/сек. Но в действительности самая высокая скорость с "мухой". Т.е. со снайперской винтовкой Скаут. 260 юнитов/сек. На джамповских серваках ее можно получить сказав в чат "/scout" или ".scout" (без кавычек, но со слешем или точкой. зависит от сервера). Правда там не любят скаутеров. Да и в рейтинговую таблицу вы скорее всего не попадете. Но на время обучения сойдет.

Просмотров: 2054 | Добавил: kordon | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Димич  
0
вау прикольно клас biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

1 kordon  
0
dry dry dry

Имя *:
Email *:
Код *:

Мини профиль
Наша кнопка
Часы
Поиск
Календарь
Необходимый софт

Конструктор сайтов - uCoz